Это сообщество посвящено аниме, манге и книге "Le Chevalier d'Eon" авторства То Убукаты.
Было обидно узнать, что сия замечательная вещь фактически оставлена без внимания в русскоязычной среде поклонников японской анимации, поэтому я решил создать небольшой архив материалов, найденных в Сети по данной работе. "Шевалье д'Эон" - уникальный в своем роде сериал, красивый и необычный, и я считаю его достойным обсуждения.

Краткое содержание с WorldArt:
"Во Франции царит разруха, народ голодает, но погрязшая в безудержном разврате аристократия процветает. На улицах городов - хаос. Маньяки и убийцы плюют на закон, делая свои грязные дела, не таясь, а по утрам полиция находит изувеченные трупы. Но настоящий страх поселился в сердцах парижан в день, когда рыбаки выловили из реки гроб с телом женщины. Ею оказалась Лия де Бомон - сестра блестящего аристократа и интеллектуала Шевалье Д'Эона, правой руки короля. Безутешный брат начинает собственное расследование, чтобы найти убийцу сестры. Но для этого ему нужно расшифровать тайные знаки, оставленные на теле девушки. Расследование втягивает отважного Шевалье в страшную мистическую схватку с тайным орденом служителей Зла, в которой на помощь брату приходит жаждущий расплаты дух сестры..."

Первая глава манги.
Опенинг аниме.
Эндинг аниме.

Добро пожаловать!

Комментарии
16.10.2008 в 15:55

Одна капля - солнце, другая - луна, два глаза на дне чаши… Стригу я нити засохших струй и тку свое хрупкое счастье…
Максимилиан Р.
ладно попробуем с другой стороны...
что такое революция и её цели?
(по вашему мнению, словарик не цитировать)))))
16.10.2008 в 19:21

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Ния под семёркой))), ответ кроется в самом слове. Revolutio - переворот или превращение. Революция является совокупностью двух этих явлений. Переворот, за которым следуют перемены, превращение старого в новое.
17.10.2008 в 14:03

Одна капля - солнце, другая - луна, два глаза на дне чаши… Стригу я нити засохших струй и тку свое хрупкое счастье…
полностью согласна)))
может ли только *сила* принести что то новое???
создать, а не разрушить?
17.10.2008 в 16:47

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Ния под семёркой))), слепая сила - ничто. За ней должны стоять убеждения, принципы и ум.
17.10.2008 в 16:55

Одна капля - солнце, другая - луна, два глаза на дне чаши… Стригу я нити засохших струй и тку свое хрупкое счастье…
убеждения, принципы и ум
таки кто это в революции ???
17.10.2008 в 17:36

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Ния под семёркой))), у Революции в первую очередь должен быть лидер. Иначе получится просто массовое восстание.
Но и без народа лидер - ничто. Они дополняют друг друга.
17.10.2008 в 19:50

Городской партизан
лишь ошибки самодержавия могут освободить народы))) к сожалению, обычно это всё сопроваждается деспатией и "ежовыми рукавицами".
Лишь воля народа и его сознания способны освободить его как от самодержавия так и от тирании в ежовых рукавицах,что и есть одно и тоже. До этого ни оружие ни вождь ни царь и ни герой ничто ни способно их освободить.Лишь просто поменять тиранию а другую


Благодарю Вас за приветствие кстати^^&
17.10.2008 в 20:08

Городской партизан
Вождь может направлять, организовывать на первых порах, подавать пример собой но в том его отличие от короля что он одтаст власть всем, как только в этом ни будет нужды. Каждому.Когда все научаться сами быть хозяевами своих жизней и перестанут быть рабами своих страстей. И того и другого Король ни хочет.Любой вождьь который пологает что в Революции главное он а ни воля развития общества-сам уже наполловину Король
19.10.2008 в 22:31

Одна капля - солнце, другая - луна, два глаза на дне чаши… Стригу я нити засохших струй и тку свое хрупкое счастье…
Максимилиан Р.
таки теперь посмотрите)))) что вы написали после 1 комментария Renegate))))

Renegate
1)
Лишь воля народа и его сознания способны освободить его ...
лишь желание есть, лучшей жизни и )))*в чем-то я согласен с Максимилиан Р)))*
этим и пользуются псевдо-лидеры для управлением народом и досттяжением своей цели )))
2)
*_*
король лишь официальный лидер...
таки не является ругательным словом)))))
и ещё в большенстве случаев абсолютной монархии нет, огромную роль играет его окружение и масса дргих факторов*_*
таки, ко всему же вождь не есть всё и вся)))
это лишь олицетворение идей(для себя- своих) (для народа - его эллюзий))))
*всегда пожалуйста))*
19.10.2008 в 22:56

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Ния под семёркой))), что я согласен со словами Renegate. И это действительно так. Хотя не во всем мне близка подобная точка зрения. Лидер несет идеологическое знамя Революции, народ - ее оружие. Иногда они меняются местами, иногда объединяются. Разве кто-то здесь говорил, что Революция вершится одной лишь слепой силой? Нужно сочетание силы и идеологии.
Но, когда Революция свершится, ей уже лидер будет не нужен. Власть обретет народ. Идея всеобщего Равенства исключает возможность существования правителя.
Опыт Революции - горький опыт в истории, но далеко не абсурдный. Он несет в себе идею, для которой этот мир еще, вероятно, просто не созрел.
20.10.2008 в 00:04

Агни пишет:
Но, когда Революция свершится, ей уже лидер будет не нужен. Власть обретет народ. Идея всеобщего Равенства исключает возможность существования правителя.
когда революция свершится, начнётся анархия. и если не будет лидера, прольются реки крови. а так - только ручейки)))
20.10.2008 в 00:16

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Гость, миссия лидера - привести народ в состояние гармонии. Когда сознание народа изменится так, что он сможет отвечать за свои действия и управлять собственной жизнью в согласии с законами нравственности, тогда общество станет более и менее уравновешенным. Равенство должно быть основано на принципах взаимного уважения и бережного отношения к чужим правам. Когда большая часть людей осознает это, необходимость в лидере отпадет. Но до этого идеала пока далеко даже "демократическим" современным обществам.
Я не соглашусь, что при анархии крови проливается больше, чем когда присутствует лидер. Даже когда Революцию возглавляет сильный человек или партия, нередко возникают гражданские войны.
20.10.2008 в 01:07

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Господа, имеет ли смысл продолжать этот спор?
20.10.2008 в 08:09

Одна капля - солнце, другая - луна, два глаза на дне чаши… Стригу я нити засохших струй и тку свое хрупкое счастье…
Гость
агни(приветствую вас!)
вот тут я соглашусь с Максимилиан Р. ))) таки чего нет, того и не будет*_* уж при анархии крови больше ... (к сожалению, но факт...)
да и большая часть анархистов, уж больно не образованны и под словом анархия видят лишь "я делаю, что хочу и как хочу и плевать на все, я -свободен)... грусно, но факт...

Максимилиан Р.
Лидер несет идеологическое знамя Революции, народ - ее оружие. да это так, с этим я тоже согласна, но лидер это не тот человек что пасет и ведет стадо... а выдающаяся личность, на моя скромный взгляд, влияющая на исторический ход революции, не просто перчатка... ведь обычно, лидерами революции были люди признаные народом и уважаемые им(народом)... большую роль играет лидер, чем народ.... даже в хорошее для общества время можно искуссно сагитировать массы(и получить "силу") , но сильных личностей которые могут возглавить его так мало...
Власть обретет народ. Идея всеобщего Равенства исключает возможность существования правителя.(утопияно и ... а разве не народ наделяет своего лидера властью над ними, своим доверием... таки он тоже теперь "король")

Господа, имеет ли смысл продолжать этот спор?
(не спор..., дисскусия ...)
ой, кажется я и правда увлеклась.*_* просто так редко встречаешь столь хороших собиседников)))
и так мало людей увлечены такими темами... один слово Максимилиан Р. и Renegate, вы просто замечательные собеседники...
и люди, не часто встретишь таких необычных личностей для нашего времени)))
20.10.2008 в 22:06

Благодарю за беседу. Она была интересной, но мы слишком далеко ушли от тематики сообщества *с улыбкой*
20.10.2008 в 22:08

Одна капля - солнце, другая - луна, два глаза на дне чаши… Стригу я нити засохших струй и тку свое хрупкое счастье…
Le Chevalier de Eon
полностью с вами согласна)))*_*
01.12.2008 в 14:55

Городской партизан
лишь желание есть, лучшей жизни и )))*в чем-то я согласен с Максимилиан Р)))*
этим и пользуются псевдо-лидеры для управлением народом и досттяжением своей цели )))

Вот почему вождизм опасен.Потаму воля народа и его сознание очень важно. Без него вариант с псевдовождем будет по любому))))когда революция свершится, начнётся анархия. и если не будет лидера, прольются реки крови. а так - только ручейки)))

А что есть анархия?Анархия есть великое добро.Но ваша точка зрения как рас таки и выгодна тем кто хочет править и доказывать свою необходимость на этом посту.Что без его мудрого руководства люди друг друга перебьют.Еще бы.Ведь он САМ это всем внушает. Что бы в нем была необходимость)))
01.12.2008 в 16:10

Одна капля - солнце, другая - луна, два глаза на дне чаши… Стригу я нити засохших струй и тку свое хрупкое счастье…
это мне?
02.12.2008 в 15:40

Городской партизан
Ния под семёркой))) Первая половина Вам вторая Гостю))))))
03.12.2008 в 11:15

Одна капля - солнце, другая - луна, два глаза на дне чаши… Стригу я нити засохших струй и тку свое хрупкое счастье…
ааа...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail