Это сообщество посвящено аниме, манге и книге "Le Chevalier d'Eon" авторства То Убукаты.
Было обидно узнать, что сия замечательная вещь фактически оставлена без внимания в русскоязычной среде поклонников японской анимации, поэтому я решил создать небольшой архив материалов, найденных в Сети по данной работе. "Шевалье д'Эон" - уникальный в своем роде сериал, красивый и необычный, и я считаю его достойным обсуждения.

Краткое содержание с WorldArt:
"Во Франции царит разруха, народ голодает, но погрязшая в безудержном разврате аристократия процветает. На улицах городов - хаос. Маньяки и убийцы плюют на закон, делая свои грязные дела, не таясь, а по утрам полиция находит изувеченные трупы. Но настоящий страх поселился в сердцах парижан в день, когда рыбаки выловили из реки гроб с телом женщины. Ею оказалась Лия де Бомон - сестра блестящего аристократа и интеллектуала Шевалье Д'Эона, правой руки короля. Безутешный брат начинает собственное расследование, чтобы найти убийцу сестры. Но для этого ему нужно расшифровать тайные знаки, оставленные на теле девушки. Расследование втягивает отважного Шевалье в страшную мистическую схватку с тайным орденом служителей Зла, в которой на помощь брату приходит жаждущий расплаты дух сестры..."

Первая глава манги.
Опенинг аниме.
Эндинг аниме.

Добро пожаловать!

Комментарии
12.10.2008 в 21:42

Одна капля - солнце, другая - луна, два глаза на дне чаши… Стригу я нити засохших струй и тку свое хрупкое счастье…
Спасибо и здраствуйте)))
отдельное спасибо хочу сказать за размещение ссылок на все материалы по этому аниме.(особенно за музыку, я давно искала)
и можно вопрос ....
а нет ли фан-арта?
12.10.2008 в 21:46

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
www.diary.ru/~le-chevalier-de-eon/p50643759.htm - по ссылкам в этой записи есть фанарт.
rck.kuronowish.com/cu/top.html - вот здесь, например (там, где gallery написано, пощелкайте).
12.10.2008 в 21:49

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Если сложно ориентироваться на японских сайтах, я, в принципе, могу сделать запись с подборкой арта. Вам нужны какие-то конкретные персонажи или все?
12.10.2008 в 22:03

Одна капля - солнце, другая - луна, два глаза на дне чаши… Стригу я нити засохших струй и тку свое хрупкое счастье…
Максимилиан Р.
спасибо, я разобралась)))
а Санкт-Петербурга нет???*очень понравилась прорисовка зимнего дворца и всего города))) т.к. исторически верно подобран образ с булыжными мостовыми и цветом
зимнего дворца*
12.10.2008 в 22:06

Санкт-Петербурга есть только скриншоты. На фанарте, как правило, редко изображают в деталях так называемый background.
12.10.2008 в 22:11

Одна капля - солнце, другая - луна, два глаза на дне чаши… Стригу я нити засохших струй и тку свое хрупкое счастье…
Le Chevalier de Eon
)))но вдруг....
эх, ведь он так прекрасен!

12.10.2008 в 22:15

Города в аниме прекрасно нарисованы, согласен. Вы, наверное, из Петербурга?
13.10.2008 в 14:20

Одна капля - солнце, другая - луна, два глаза на дне чаши… Стригу я нити засохших струй и тку свое хрупкое счастье…
Le Chevalier de Eon
да, и живу в историческом центре))))*_*
так же очень прекрасно, что соблюдины все исторические факторы )))) до булыжника и формы карет
13.10.2008 в 14:27

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Ния под семёркой))), что ж, это замечательно.
Японские аниматоры постарались, надо отдать им должное.
13.10.2008 в 14:33

Одна капля - солнце, другая - луна, два глаза на дне чаши… Стригу я нити засохших струй и тку свое хрупкое счастье…
Максимилиан Р.
полностью согласна))) а вы из какого города?
13.10.2008 в 14:39

Я из современной столицы - из Москвы. Хотя я считаю, что у меня две родины - Россия и Англия.
13.10.2008 в 14:42

Одна капля - солнце, другая - луна, два глаза на дне чаши… Стригу я нити засохших струй и тку свое хрупкое счастье…
Le Chevalier de Eon
*??? англия ???
не франция ???
13.10.2008 в 14:58

Ния под семёркой))), видите ли, Франция меня отрицала. Я люблю ее, но она изгнала меня.
13.10.2008 в 15:03

Одна капля - солнце, другая - луна, два глаза на дне чаши… Стригу я нити засохших струй и тку свое хрупкое счастье…
Le Chevalier de Eon
является ли отрицание правительством франции- отрицанием всей франции?
простите меня , я так не считаю. я придерживаюсь точки зрения, что король не является воплащением страны .
нет, точного определения страны или конкретного олицетворения её , есть лишь ообраз который видят и создают лишь люди
разве не всё что вы делали было для франции?
13.10.2008 в 15:33

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Ния под семёркой))), я разве говорил, что считаю, что король воплощение страны и я принимаю всерьез его мнение? Короли уже давно отжили свой век. Но фамилия Робеспьер пользуется дурной славной во Франции по сей день. Тиран, деспот, убийца... Народ привык связывать революцию со страхом и смертью.
Видите ли, люди принимают на веру оценки своих правителей. И это становится клеймом.
13.10.2008 в 15:37

Одна капля - солнце, другая - луна, два глаза на дне чаши… Стригу я нити засохших струй и тку свое хрупкое счастье…
Максимилиан Р.
и тоже самое думает интелегенция?
13.10.2008 в 15:57

Ния под семёркой))), вероятно, не вся. Однако противников революционной идеологии и революционеров в разы больше, чем сторонников...
15.10.2008 в 08:21

Одна капля - солнце, другая - луна, два глаза на дне чаши… Стригу я нити засохших струй и тку свое хрупкое счастье…
Le Chevalier de Eon
как я понимаю, вы - революционер?!
я лично предерживаюсь стороны соц. революции или революции в области морали и дух. сферы (мировозрения людей...)
революция в массах слишком неуправляйма премитивна и пуста... все благородные цели перевираются и душатся яростью и гневом людским...
лишь реки крови и разрушение...
*если не трудо, не могли бы вы сделать пост о *отмщении* выложив слова псалма))) "те которые произносит Лия"*
15.10.2008 в 18:15

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Ния под семёркой))), претворение в жизнь любой идеи требует жертв. В лучшем случае - это прежние идеалы, в худшем - человеческие жертвы. Это неизбежно. Но при резких переменах в обществе в первую очередь должна произойти революция в сознании людей. И, естественно, ненасильственным путем. Тогда ее следствием станут и культурная революция, и социальная.
Что касается Псалмов, то я постараюсь этим заняться, когда будет время. Я пока не совсем еще разобрал, какие именно из Псалмов звучат в аниме, потому что перевод их везде разный.
15.10.2008 в 22:09

Городской партизан
Все что происходит в мире несет жертвы.Только в отличии от жертв Революции жертвы сей юдоли слез несут блага лишь немногим. Революция не вершится без нового уровня сознания.Но те кто правит мирром сим со своей стороны ни будут допускать его всеми своими силами.Потаму что ни хотят терять свою порочную власть.Как только угнетенные поймут что они ни бараны и легко могут обойтись и сами без своих добрых пастырей-Революция будет. Это неизбежно.Как бы ни держали они народы во тьме и невежестве рано или поздно их скинут со своей шеи. Король будет править но лишь до той поры пока будет плодить веру чо без его власти никто ни прожевет.плодить оружием и ложь.Победить это может лишь Оружие и правда. Нельзя победить одной моралью если тот у кого ее нету обладает шпагою,сударыня
15.10.2008 в 22:16

Городской партизан
Равенство Братство и Свобода.Только когда эти вещи будут понятны и первостепенны для всех массы станут ни толпой а братством.Лишь тогда будет Революция.Прочее-переворот. Которой ведет к смене элит и их вырождению.Опят Французкой революции должен быть примером этого.Как и опыт Парижской Каммуны в смысле того как Король может расправиться даже с самыми верными учению свободы людьми если их будет жалкая кучка, а опыт Октябрьской революции показывает что бывает если мало изначально верных идее Революции людей попадают в ситуацию руководства массами с маленьким сознанием.Все это звенья одной уепочки.Надо учиться на ошибках, но ни признавать явления Революции полностью ошибочным если уж нечего до этого всемирного не получилось.Эверест покорить пытались ни раз.Что бы случилось если все альпенисты обьявили бы саму идею его покорения ошибочно?
15.10.2008 в 22:52

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Соглашусь со сказанным выше.

*пора переименовывать сообщество в "кружок политических идеологов"*
15.10.2008 в 23:06

Городской партизан
Максимилиан Р. аниме такое.Оно осторосоциально и тем же временем тонкофилосовско.У айджи много таких великолепных вещей,но несомненно Шевалье Дэ Эон наиболее лучшая.Это-квитэсэнция их работы над таким жанром,где политика переплетаеться с философией внутреннего бытия.Я уже писал на своем даирике что это-ключ Революции будущего
15.10.2008 в 23:25

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Аниме поставлено по книге. Мне интересно было бы прочесть оригинал и узнать, какой изначально была идея этой истории.
15.10.2008 в 23:45

Городской партизан
Максимилиан Р. мало что отличаеться.как мне сказали.И дух и смысл в аниме сохраены)))
16.10.2008 в 00:18

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Я слышал, что, наоборот, аниме больше всего отличается от книги, а манга ближе к оригиналу. Между мангой и аниме мало общего. Посмотрим, что в книге.
16.10.2008 в 00:25

Городской партизан
Максимилиан Р. я ни читал если честно.Меня вообще слошно заставить чтото прочесть,особенно если это чтото экранизированно.Велико бывает разочарование.Слишком
16.10.2008 в 08:20

Одна капля - солнце, другая - луна, два глаза на дне чаши… Стригу я нити засохших струй и тку свое хрупкое счастье…
Максимилиан Р.
в худшем... это крушение гос-ва и раскол нации...
Максимилиан, для любой революции нужна почва в умах людей...
чтобы их гнала нужда и разум знал куда идти...
для этого нужна подготовка и агитация масс)))
идеалогия)))
и ещё))) основным толчком для революции в осн. массе случаев служит первоначальное изменение менталитета, культуры и соц. отношений в обществе)))) как яркий пример можно привести российская рев. 20 века)))*все они, рассматривая как цепочку))))*
*я тоже постараюсь поискать песнь ... в библии)*
Renegate *добро пожаловать, очень рада видеть вас здесь))))*
№1
лишь ошибки самодержавия могут освободить народы))) к сожалению, обычно это всё сопроваждается деспатией и "ежовыми рукавицами".
существует такая вещь, как *партенализм*. с помощью формирования иего в разумах людей, император добивается того чтио тёмный народ связывает сам себя ))) и лишь ошибки самодержавца(интересно такое слово существует?!) могут быть достаточным толчком для выступления с применением силы)))
что же касается *и легко могут обойтись и сами без своих добрых пастырей-Революция будет*
без контрольное силовое наступление страшней всего ... это приводит просто к рекам крови и бессмысленым жертвам...
так же это приводит к огромным бедам: массовые растрелы, гонение, внутрение расколы.... голод...
это ещё страшнее...
революция должна быть организованой, массовой , управляймой и иметь опр. кол-во задач и целей....
без этого она слишком уезвима...
легче сломать стену ударив всем вместе, организованно и одновременно...
пастери нужны, хотя если честно мне их очень жалко... не их идеи, ни их принципы и вера не распростроняются на толпу... они лишь ведут слепое стадо... и сами гибнут... кто от гнева правителя... кого затаптывают бараны....
Максимилиан Р.
вы ведь тоже пастырь революции (как и робин)
О_о
16.10.2008 в 08:27

Одна капля - солнце, другая - луна, два глаза на дне чаши… Стригу я нити засохших струй и тку свое хрупкое счастье…
и ещё...*пора переименовывать сообщество в "кружок политических идеологов"*
ой, и правда))))
...
Аниме поставлено по книге.
-книга называется так же???... сначала мне показалось, что очень похоже на "пером и шпагой"
Renegate , не порекомендуете что-нибудь похожее на *Шевалье Дэ Эон*???
16.10.2008 в 13:40

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Renegate, ее сложно достать, поэтому, думаю, никто или почти никто в русскоязычном фэндоме не читал эту книгу. Я не уверен, продается ли она сейчас даже на японском, знаю лишь, что французский перевод пока еще возможно раздобыть. Мне хотелось бы сравнить, но разочароваться после аниме будет легко, согласен. У меня, правда, обычно наоборот: я не могу смотреть что-то после того, как прочту книгу.

Ния под семёркой))), да, бывает, что революция ведет за собой раскол. Также она часто сопровождается гражданскими войнами. Это неизбежно, ведь у любой идеологии есть и сторонники, и противники.
Чтобы управлять массой, нужен всего лишь светлый идеал и лидер, который сам в него верит. Люди слепо идут за тем, кто обещает им блага. Такова природа толпы. Для того, чтобы провернуть революцию, необязательно что-то менять в культурной и социальной сфере, достаточно красивых обещаний, но для того, чтобы взрастить плоды революции, необходимы перемены в сознании общества.
А вот изменение менталитета чаще следствие, чем предпосылка революции. В первую очередь в стране должен назреть глубокий кризис, касающийся многих сфер. Тогда люди, озлобившись, будут готовы к перевороту. Революция происходит не только по воле горстки лидеров, но и по воле народа. А идеология - всего лишь маяк. И способ контроля над восставшими.

Что касается Псалмов, то я почти уверен, что этот имел место быть в аниме (цитата из Псалтыри):
"Псалтырь 1

1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
4 Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром.
5 Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных.
6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет."



По поводу остальных не уверен пока.

Аниме поставлено по книге.
-книга называется так же???... сначала мне показалось, что очень похоже на "пером и шпагой"


Нет, аниме не имеет никакого отношения к роману Пикуля. Просто это произведения про одну и ту же историческую личность. "Шевалье д'Эон" поставлен по одноименной мистической книге авторства То Убукаты. На русский и даже на английский он не переведен. Существует только французский перевод.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail