Безумно рада, что появилось такое сообщество! Аниме действительно восхитительное, несмотря на некоторые недостатки. На них, думаю не стоит особенно зацикливаться, тем более что этой теме посвящена большая часть комментариев на World-Artе. Но все же кое-что не могу не подчеркнуть - концовка, в которую резко напихали кучу событий, и в которой я соверешноо не разобралась. Пропасть между началом и концом чувствуется очень остро, поэтому вопрос: из-за чего весь сыр-бор?) Из-за

Кстати, предлагаю добавить тему "спойлеры" ;)

@темы: Аниме

Комментарии
12.10.2008 в 16:08

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Тему сейчас добавлю.
И допишу в правила, что спойлеры надо убирать под кат. На всякий случай.

Спойлеры.
12.10.2008 в 16:15

О, тогда поточнее вопрос
12.10.2008 в 16:20

Спойлер
12.10.2008 в 23:39

Городской партизан
Никакой пропости нет. Это аниме показывает сущность ВЛАСТИ. Спойлер
12.10.2008 в 23:57

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Спойлер. А сущность власти в аниме показана хорошо. Как и сущность вечного вопроса, что важнее долг или чувства?
13.10.2008 в 10:33

Чорт возьми, вот что бывает, когда первая часть аниме - русский дубляж, а вторая - субтитры, причем перевод разных людей)) Из-за чего, собссно, я ничего и не поняла)
Спойлер
13.10.2008 в 11:41

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Спойлер
13.10.2008 в 12:59

Максимилиан Р. а король-то был в итоге в курсе?)
13.10.2008 в 13:15

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Если он этого не знал, с чего ему было бояться, что книжку прочтут посторонние люди?
13.10.2008 в 13:24

Спойлер
13.10.2008 в 13:41

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Спойлеры.
13.10.2008 в 14:13

Максимилиан Р. спасибо большое! Теперь мне все стало ясно)))) Надо бы по второму разу пересмотреть..
13.10.2008 в 14:25

Городской партизан
Максимилиан хотел зелать ее доступной каждому.Это большая жертва и большой соблазн которому ни каждый человек может противиться.Вот почиму он мой любимый герой из всех что я когда-либо видел в аниме
13.10.2008 в 14:36

Да, Максимилиан хотел равенства и свободы. Он был в этой области справедливее и честнее, чем другие, и думал не только о себе. Позиция человека, который потерял все, но обрел взаимен понимание чего-то большего...
13.10.2008 в 14:41

Городской партизан
Студия IG пожелуй единственная японская студия,способная создать образ именно такого Героя.Как Максимилиан или Хидео из Призрака их же работы.Хотя ни зря она считается самой лучшей в Японии в сфере создания сериала.Жаль мало кто понимает до конца всю прелесть их аниме и особенно их героев,которые красивы во всем.
13.10.2008 в 14:57

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Приятно встретить человека, который тоже ценит работы этой студии, при этом уважая не только один Евангелион. У меня три любимых сериала среди аниме - два из них работы Production I.G: "Le Chevalier d'Eon" и "Otogizoushi". Мне нравится, что образы у них всегда очень сложные и очень живые. А тонкий символизм, пронизывающий сюжеты, восхищает и удивляет: каждый раз осознаешь что-то новое.
13.10.2008 в 15:18

Городской партизан
Спасибо Вам большое за это замечательное сообщество!сложно найти на этой блогзоне комьюнити посвященное красивым аниме.В данном случае это удалось на все сто.Спасибо вам большое. Вообще Шевалье очень красивый сериал. И по сюжету, и по персонажам и по прорисовке. А красивое аниме должно быть красиво во всем. IG пожалуй единственная студия, которая создает сериалы ни вызывающие чувства отвращения либо желание промотать что-то ни разу за все время просмотра.
13.10.2008 в 15:44

Renegate, Вам спасибо, что зашли! Я с Вами абсолютно согласен во всем, что касается этого аниме. Оно потрясающее, и я не понимаю, почему его обделили вниманием поклонники японской анимации.
13.10.2008 в 16:07

Le Chevalier de Eon негативные отзывы народ пишет по просморте 7-10 серий (по статистике), дальше они "не осилили". Одним развитие сюжета показалось муторным, другим тяжело смотреть из-за нагромождения гос. интриг сразу нескольких стран. Других сразу и резко отталкивает "неисторичность" событий, особенно касательно России. А третьи не способны "прочувствовать" персонажей. Короче говоря, многим становится скучно...
А еще некоторых страшно бесит главный герой...
13.10.2008 в 16:17

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Эту песню про "занудство" я не понимаю. События в аниме развиваются стремительно, персонажи глубокие, атмосфера великолепная. А вольное обращение с историей легко списать на альтернативную реальность. Но факт есть факт, многие бросают смотреть аниме, едва начав.
Что касается д'Эона, то я тоже отношусь весьма скептически к его особе, но вписывается в картину он гармонично.
13.10.2008 в 16:40

Увы, не все могут оценить это аниме. Или им просто лень... :nope:
13.10.2008 в 23:15

Городской партизан
попеременно шатаюсяясся ну а значит Наруто смотреть им ни лень?))Или какой нибуть сериал типа бесконечного Гундама, Ниджимы или Галакси Эйнджел? Я и серии ни могу осилить что бы ни появилось зудящее чувство тягомотины. К тому же точно знаю что смотреть эти аниме незачем. Ни красивого смысла ни интересной концовки там нету и не будет уже по определению такого ТВ сериала. Да и рисовка в большенстве случаев ужасающая.Легко смотриться этот сериал.Уже с первой серии.Чего о какой нибуть сол бьянке никак ни скажешь
А мне Шевалье очень понравился. Своей двуполостью. Хотя внутренне мне более близок Максимилиан.
13.10.2008 в 23:29

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
А мне Шевалье очень понравился. Своей двуполостью. Хотя внутренне мне более близок Максимилиан.

Двуполость мне его тоже интересна, но сам он... слабохарактерный немного на фоне Лии. Вот Лия для меня - образ идеальной женщины.
14.10.2008 в 02:21

Городской партизан
Максимилиан Р. сила даже характера-мало что знначит в личности.Главное направленность этой силы.Потаму что в конечном итоге Лиа заблуждалась.А цель это главное)))
14.10.2008 в 02:26

Городской партизан
Много кто смотрит на Силу.Мало кто на направление. А ведь по сути это главное в личности.Ибо дать ему уверенность в себе либо сломить ее-поверьте малого стоит.А вот дать ему мировоссприятие которое бы даже будучи слабым было бы правельнымм-этого ни может ничто.Кроме себя самого.В этом кроеться секрет стержня личности.По крайняй мере для меня
14.10.2008 в 12:58

Renegate, не бывает абсолютно правых и виноватых. Лия была права по-своему, ведь она служила в первую очередь своей стране, а не короне. Но так же она заблуждалась в том, что сопоставляла монарха с государством, забывая о том, что король - тоже человек и может совершать ошибки.
Цели почти всегда и у всех благородные. Конечно, кто-то прикрывает ими собственные эгоизм, тщеславие, властолюбие, но с другой стороны, каждый хочет и лучшего для своей страны, для своего народа. "Благими намерениями выстлана дорога в Ад".
Главное, это сочетание цели, силы личности и умения предугадывать события. Без первого - твой путь не имеет смысла, без второго - не доведешь дело до конца, без третьего - совершишь много ошибок. Даже если человек имеет направление, он не сможет идти по выбранному пути, если у него нет воли. Так что важно не какое-то одно качество, а совокупность различных черт.
Лия выбрала не самый верный путь, однако ее есть за что уважать, потому что как раз совокупность упомянутых выше качеств у нее была. Просто у нее была своя правда, и, вероятно, не такая уж абсурдная.
14.10.2008 в 16:46

Городской партизан
Le Chevalier de Eon на самом деле именно в любви прежде всего к силе и кроеться феномен тирана, поддерживаемого толпой.Сильной личности.Люди, что бы они ни говорили прежде всего ценят Силу и Власть, а они кстати практически синонимичны, не зря на английском для их обозначения используеться одно и то же слово power.Все таки из всех качеств Цель-самая главная и благородная.Остальное-лишь шпага,оружие для ее осуществления. Оружие важно но не в коем случае не первостепенно.Знаете есть такая великолепная индийская пословица "Меч хороший слуга, но плохой господин". Мало кто видет прелесть личности без ореола силы воли и славы. Ни это ли стремился доказать Максимилиан, отступив в сторону перед перспективой неограниченной власти? Что касаеться Лии нельзя ее отделять от брата, которого она страшно любила как младшего (как счасливый обладатель младшенькой сестренки и братиков знаю насколько сильно это чувство).Они были единым целым.Думаю вся прелесть в том что детерминировать их было бы ни правильно.Это все таки одна личность. Касательно Лии-Шевалье и Максимилиана.Тут проблема выбора Пути. Быть Палладином или Мятежником. И чья правда в итоге сильнее морально?Или они...взаимодополняемы?
14.10.2008 в 17:25

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Renegate, не совсем соглашусь, что люди ценят власть. Они, как правило, не любят тех, кто властвуют, но, движимые страхом, повинуются им. А вот внутреннюю силу людям свойственно ценить, да.
Что касается Максимилиана. Для того, чтобы отречься от безграничной власти, тоже необходима немалая сила воли, так что наравне с приверженностью своей идее, он демонстрировал и собственную силу, показывая пример окружающим его людям. И власть у него была. Только не власть короля, а власть над Словом. Так что здесь опять наблюдается совокупность черт. Я согласен, что человек, который не имеет в жизни Цели, ничто. Но и одной Цели все же мало. Другое дело, что даже самый слабый человек способен развить в себе внутреннюю силу, если у него появится Смысл существования. Все дополняет друг друга, все взаимосвязано.
Теперь о Лие и д'Эоне... В принципе, поскольку они делили одно тело, были родственниками и шли по одному Пути, можно сказать, что в некоторой степени они были едины. Но в то же время доминировала именно Лия, она вела брата, управляла им. И действовала зачастую очень своевольно, так что одной личностью я бы их считать не стал. У них были именно отношения старшей сестры и младшего брата.
А вот чья правда в итоге была сильнее, Бомонов или Робеспьера, сложно судить... Мир мало изменился после их смерти. Только монархии не стало. Я думаю, что их пути действительно именно дополняли друг друга.
14.10.2008 в 17:35

Городской партизан
Цели мало,но именно она должна управлять и быть первостепенной в оценке моральных качеств того или иного человека.Проще научить управляться со шпагой (любым волевым или физическим качеством), чем доказать что ею нужно убить Короля. Так что тут ни соглашусь.Волевые качества именно помогают а не равноценно дополняют.Они куда более кричащие нежели качества моральные-в смысле этого тираны есть по всему миру. Это кстати ни я первый подметил,а персидские философы,которые ввели это качество как Фарр (кстати однокоренное с тем же английским словом). Фарр-оружие,которое повенуеться Чистому Сердцем, Сердце без него просто еще не подготовлено и юно, а с ним но без сердца-это страшная вещь.Максимилиан был первым среди Поэтов.И именно он подчинил все свои силы Сердцу.Собственно потаму и был первым, ибо Псалмы написаны прежде всего для Великих Духом)))
Ну а Лиа..Она же просто старшая))А старшенькие любят младших порой "направлять на путь истинный", правда без особого насилия.Его кстати и нету.Скорее тут показано что Шевалье-это та же лиа просто более юная внутренне.Что тоже по мне очень красиво
14.10.2008 в 17:39

Городской партизан
Потаму то Максимилиан доверил свое Дело слабому и внутренне еще не окрепшему мальчику Робину а не Аббату, который как рас таки и олицетвореят Фарр на первом месте

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail